Направления деятельности

diagramma_2

  1. Проведение совместных исследований по актуальным проблемам инклюзивного образования (технологии инклюзивного образования, педагогика и психология инклюзивного образования, методические и методологические подходы к подготовке педагогов для инклюзивного образования, e-learning как инструмент реализации инклюзивного образования для особой категории лиц, имеющих ограничения в здоровье и удаленных от образовательных организаций и др.).
  2. Изучение и обобщение международного опыта в области инклюзивного образования.
  3. Разработка эффективных технологий инклюзивного образования с учетом этнокультурных и поликультурных особенностей стран и регионов.
  4. Организация и проведение международных конференций, форумов и семинаров, посвященных актуальным проблемам инклюзивного образования.
  5. Реализация образовательных проектов (международных семинаров, мастер-классов, курсов и др.) по повышению квалификации в области инклюзивного образования российских и зарубежных специалистов.
  6. Консультирование руководителей и педагогов образовательных учреждений России и зарубежных стран по реализации инклюзивного образования.
  7. Организация стажировок студентов и аспирантов в России и в центрах организаций – партнеров зарубежных стран по проблемам инклюзивного образования.
  8. Публикация исследований по актуальным проблемам инклюзивного образования в открытом электронном журнале “International Research on Inclusive Education” (в настоящий момент этот проект в разработке).